?

Log in

Previous Entry | Next Entry

#9

Очень хочу запомнить этот день.
Хотя сейчас умираю от усталости.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
lessnaja
Feb. 14th, 2017 10:31 pm (UTC)
Не знаю, что в этом дне было хорошего, но рада за тебя :)
odojdi
Feb. 15th, 2017 10:21 am (UTC)
То, что я справилась со всеми поставленными мною же самой себе задачами) Ну и вообще, эмоционально сильный день.
nunzietta
Feb. 14th, 2017 10:33 pm (UTC)
Волшебное вечернее фото...
odojdi
Feb. 15th, 2017 10:21 am (UTC)
Там было такое небо, я не могла пройти мимо)
babusya_li
Feb. 15th, 2017 09:37 am (UTC)
Прям интрига, Юль. :) Пусть он запомнится. А если хочешь - повторится в какой-нибудь вариации.
odojdi
Feb. 15th, 2017 10:20 am (UTC)
Нене, никакой интриги. Просто день в целом был очень сильным, насыщенным, красивым. Есть такие дни в череде других, которые хочется запомнить.
Повторить - ой, лучше не надо) Пусть будет иначе, не так)))) Всё-таки устала я настолько смертельно, что даже спать сил не было. Знаешь это состояние, когда спать нет сил? Даже вроде бы отрубаешься, а потом сразу же выносит из сна. Вот я так сегодня 3 часа всего и поспала.
babusya_li
Feb. 15th, 2017 10:39 am (UTC)
Нет сил спать - прикольно :))) У меня что-то подобное бывает: засыпаю я всегда быстро и вот прям ощущаю момент, когда всё, почти вырубилась - и вдруг рраз! как из воды вынырнула - опять проснулась, будто что-то разбудило. Чё за фигня - не знаю. Наверное, тоже от перенапряженки. :))
У меня вчера тоже был особенный день - успела на работе много сделать, больше обычного. Потому что компаньонка, с которой мы выползаем на чай-перекус в 10.30, заболела. Поэтому я плюс полчаса занималась делом, а не трындела и мы с ней не переписывались по каждому пустяку. :)
odojdi
Feb. 15th, 2017 11:40 am (UTC)
Да-да, с заболевшими компаньонками оно именно так и бывает)))))

Именно-именно, именно это состояние.
babusya_li
Feb. 15th, 2017 11:52 am (UTC)
Улыбаюсь: ты меня поняла :)))
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com