психолог

Психологическая методика с лингвистическими корнями

Друзья. Как многие знают, я получаю второе высшее образование по специальности Психология. Сейчас по одному из предметов мне необходимо провести психодиагностическую текстовую методику для 2 (двух) человек. Срок проведения - понедельник, 16 апреля. Проведение удалённо, по интернету. Потребуется минут 20 вашего времени.
Для участия напишите, пожалуйста, на gaydydey(at)gmail.com.

Важно
Методики не рекомендуется проводить с друзьями и близкими знакомыми.
Поскольку методика учебная, я не имею права её интерпретировать и озвучивать учебные выводы.

Буду благодарна за помощь!

А можно спросить чем учебная от неучебной отличается? Мне просто странна формулировка, что ты не имеешь права говорить результат. В смысле, что при исследовании его не всегда участникам говорят, особенно сразу, но чтобы исследовать и был бы принципиальный запрет говорить, даже в общих чертах, странно.
Дело в том, что поскольку я учусь, результаты моих интерпретаций не могут оказаться профессиональными. А озвучивать интерпретации, которые могут быть не-истинными, кажется иногда даже вредным. Другое дело, что я могу поделиться постфактум своими размышлениями, спросить, что респондент думает об этом, оставить всё в рамках своих _гипотез_. Это могу)
Интересно, я просто поняла это так, что ты не имеешь права вообще ничего говорить испытуемому по сути и удивилась; наверно потому, что для меня интерпретация (гуманитарная) не намного серьезнее по статусу гипотезы, отличие лишь в конвенциональности.