Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

me_rror

(no subject)

Друзья, я действительно здесь практически не пишу. Объявлять журнал закрытым не имею намерения, потому что а вдруг.
Нет, я никуда не "переехала". Иногда появляюсь на фейсбуке. Публикую фотографии в инстаграме. Отвечаю на сообщения в контакте и в почте gaydydey(at)gmail.com. Но это не альтернатива и не замена Живому Журналу.

Этот журнал появился в 2009 году, когда я переехала из предыдущего аккаунта на волне знакомства с Дашей la_cruz и переосмысления своей позиции в мире, жизни и 42.
С тех пор прошла тысяча жизней, и в одной из них — текущей — я не нахожу причин писать здесь. Как повернётся планета в грядущие годы, не зарекаюсь.
Себе дороже зарекаться-то.

Спонсор этого поста — yoriy_nosovsky, потерявший меня и встревоженно написавший в почту. Юра, передаю тебе привет и пожелания тепла и жизни в нынешнем веке.

Всем моё с кисточкой.
Помните: реальность способна на большее.


Photo by Greg Rakozy on Unsplash
сказка

Финал

Сходила на Финал Мстителей.
Тот случай, когда ты очень долго думаешь, а потом находишь ответы на свои высокие философские вопросы на упаковке от шампуня.
Ну всё-таки нет, конечно. Фильм сделан очень красиво и добротно. И очень меня тронул. Слышала отзывы "лучше бы не смотрели", но для меня фильм — это приглашение к личным историям, размышлениям и чувствам.
И то, что происходило со мной и продолжает происходить,
мне нравится.

Спасибо, Стен. Мне нравится думать, что это твоя прощальная улыбка нам всем.

у камина

Кому пирожков?

Подруга прислала подборку пирожков с Пикабу.
Считаю, что это прекрасно и должно отправиться в массы.
Кто хочет продлить себе жизнь на пару лет, welcome под кат.

под новогодний бой курантов
олег с улыбкой на лице
всегда загадывает чтобы
ничьи желанья не сбылись

то нету силы есть работа
то нет работы сила есть
то есть и сила и работа
а нужен косинус угла

Collapse )

merry and bright

*Календарь Адвента*День 18#

Через несколько дней родится новое солнце, и день снова начнёт прибывать.

И сейчас мы медленно начнём присматриваться к году с номером 2019, который топчется под окнами и ждёт, когда же можно будет войти.

✸ Вопрос дня
Сегодняшняя практика знакома всем игравшим в игры hloflo. И она работает восхитительно! Практика (хотя ХлоФло, разумеется, тоже).
Приготовьтесь к тому, что сейчас вам предстоит увидеть свой грядущий год. Вы увидите его светлую ипостась, его радостную суть, тот смысл, который в нём заложен, ту душу, вокруг которой будет выстраиваться череда событий.
Прикройте глаза, поставьте ноги как можно прочнее на пол. Направьте внимание к своему дыханию. Почувствуйте, как на вдохе воздух прохладнее, а на выдохе теплее. На вдохе тело наполняется воздухом и расширяется, на выдохе расслабляется. Проследите 2-3 цикла дыхания.
А после — ныряйте под кат.

Collapse )


path

Несвязное после лекции Сильвера и Каины

Похоже, лекцию ребят, на которую я смогу попасть очно за день до своего отпуска, я ждала сильнее самого отпуска. И сейчас мне капец как грустно, потому что она закончилась (а отпуск-то пока даже не начался!).
Это была лекция по лучу миссии Мир. А что такое Лучи Миссии, я буду писать, и писать буду очень скоро. Потому что не могу не писать. В общем-то, уже пишу, что там.

Вкратце: когда я узнала свой Луч Миссии, я свела наконец воедино результаты всех техник поиска предназначения, личной уникальности и прочие метафорические штуки, плюс выстроилась стройная история того, что до этого казалось смутно связанным, но никак не укладывавшимся в целостную картину.
Фактически, свой Луч Миссии я узнала, когда уже погрузилась в тему своего офигенно богатого внутреннего мира достаточно, чтобы точно знать: о нет, то, как органично лёг на всю мою жизнь результат определения Луча - это не самовнушение.

На фотографии не очень получилась я, зато очень получился кот Марио.



И прекрасные лекторы. Как же много счастья в моей жизни сейчас связано именно с появлением в ней этих людей.



Если кто-то умудрился пройти мимо, канал ребят здесь:
https://www.youtube.com/channel/UCC7HpcJL4slMO-zQ0PKOTng
making holiday magic

✸ Посткроссинг "Тайный Санта": благодарности ✸

Дорогие все, кто участвовал в моём посткооссинге «Тайный Санта»! Вот именно здесь, в комментариях к этому посту, вы можете написать благодарность своему личному Тайному Санте.

Я тоже её обязательно напишу, потому что, прекрасные вы люди, сколько же было радости от каждой открытки!)

me_rror

2

Collapse )

Сегодня.



На самом деле, не досмотрела я LOTR, решила сначала пересмотреть Хоббита и потом вернуться (посмотрев сначала, конечно же XD)

Ситуация как со Звёздными войнами: хронологических порядков два, и теряешься, не зная, какой выбрать :)
me_rror

Прекрасно и точно

«Вооот! Знала, что Лоуэн может и подскажет)
Вчера позвали в Питер на семинар и по работе с телесным в том числе. Захожу на сайт, а там что-то вроде "просто поменяйте свое мышление" и о том, как изменение мыслей, установок, вот эта вся ментальная круговерть сразу же исцелит телесное.
И вот прям "не оно". Не стыкуется у меня это.
Понятное дело, что мыслительное и установочное тоже задействовано во всем этом процессе, но на одноногой лошади далеко не уедешь.
Потому что нет ничего тут про чувства. А мыслительного без них тоже нет. Если только это не мысль про "я решил не чувствовать". Хотя, и тут тоже есть чувство "нечувствования".
Тело - общий космос)
Ну и Лоуэн: "Возможно, самая большая из всех иллюзий - это вера в то, что сознательный разум контролирует тело и что, изменив характер своего мышления, мы сможем изменить и наши чувства"
».

Юлия Цвяк